Май 26

Больше информации — меньше жалоб

Больше информации — меньше жалоб«Наш недостаток в том, что мы мало общаемся с людьми, мало информируем о своей работе. От незнания люди начинают звонить и писать во все инстанции», — резюмировал свой недавний визит на Сенненщину начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Витебского облисполкома Юрий Дядёла.

Около 10 вопросов поступило к нему в ходе «прямой телефонной линии» и приёма граждан. Многие из озвученных сенненцами проблем можно было давно решить на местах. Так, к примеру, жители дома №46 по улице Колхозной г. п. Богушевск еще с осени прошлого года ждут, когда возле их дома спилят два старых дерева. Задержку жилкоммунхоз объясняет постоянной занятостью вышки. Юрий Дядёла долл присутствующему главному инженеру УП ЖКХ Николаю Жуковскому 15 дней на исполнение заявки.

В разряд долгорешаемых можно отнести и проблемы жителей первого подъезда дома №97, а также дома №19, корп. 1 по улице Назаренко в райцентре. Первые, чьи интересы на «прямой линии» представляла Наталья Лыскова, ратовали за ремонт подъезда. Житель второго вышеуказанного дома Владимир Насеченко, который пришёл на приём граждан, сетовал на сырость и плесень в своей квартире. Устранить проблему помогло бы утепление торцевой стены многоэтажки, где проживает мужчина. Жильцы обоих домов в ЖКХ обращались неоднократно, но с выполнением работ коммунальники почему-то не спешат. И это при том, что заявители готовы были сделать ремонт за свой счёт.

Житель улицы Красный Октябрь г. Сенно Петр Стычинский на приёме граждан озвучил дорожную проблему. По словам мужчины, отсутствие тротуаров на улице представляет серьёзную опасность для пешеходов. Дорога, которая вёдёт к парку 40-летия Победы — одному из главных мест массового отдыха жителей райцентра, — достаточно оживлённая, особенно в праздники. К и в обычные дни здесь можно увидеть немало детей, молодёжи, мам с колясками, людей пенсионного возраста, которые любят отдыхать в лесопарке. К слову, эта проблема неоднократно поднималась и в районной газете.

В числе адресованных главному коммунальнику области были вопросы приватизации, оплаты и качества оказываемых населению коммунальных услуг. На все поступившие в ходе «прямой линии» и приёма граждан вопросы будут даны письменные ответы.

 Ольга БОНДАРЕВИЧ.

 НА СНИМКЕ: во время приёма граждан.



Copyright 2017. Все права защищены.

Опубликовано 26.05.2017 admin в категории "Полезное из нашей жизни