Чтобы дороги были праезджымі

Каб дарогі былі праезджыміНа балансе ДРСУ-146 содержится 759,6 км дорог. И только 187 км из них имеют асфальтобетонное покрытие, 385 — гравійнае. Остальные — грунтовые.

В снегопад все они расчищаются, посыпаются песчано-солевой смесью.
— Сначала техника выходит на асфальтовые дороги, потом — гравиевые, в последнюю очередь — на грунтовые. Главная наша задача — обеспечить движение на всех участках, по которым проложены автобусные маршруты, — объясняет Василий Ступаневич, директор дорожно-ремонтной организации. — После выпадания снега механизаторам нередко приходится работать по 10-12 часов.
— Мой рабочий день сегодня начался в 4 часа, — рассказал Юрий Шэк, один из трактористов ДРСУ-146, который после последнего снегопада работал на автодороге Сенно — Шынкава—Алексінічы. — Когда вернусь домой, не знаю. Режим работы зависит от погоды. Понадобится — буду работать до утра.
И это слова не ради бахвальства. Юрий Шэк работает в организации 5 лет. За ним закреплен трактор 1997 года выпуска. Техника фактически выработала свой ресурс, но продолжает эксплуатироваться, благодаря працалюбству механизатора и его золотым рукам. И таких работников в ДРСУ-146 много.
— Хватает и техники, которая используется многие годы, — прокомментировал ситуацию в организации Василий Ступаневич. — Тем не менее, мы будем делать все возможное, чтобы дороги были праезджымі.
Александр ЕВГЕНОВ.
НА СНИМКЕ: Юрий Шэк на автодороге Сенно—Шынкава— Алексінічы.
Фото автора.