Маркетинг в современном времени

Маркетинг — это наука, которая определяет и исследует целевые рынки и пользователей и стремится к установлению выгодных отношений с ними. Маркетинг — это интеграция производителя, продукта или услуги с клиентом.

Маркетинговая наука исходит из социальных наук, таких как психология, социология, связь и экономика. Одной из первых маркетинговых теорий является теория Котлера 4P на английском языке (продукт, цена, размещение, продвижение), цена, макет (рынок), продвижение по службе. Маркетолог должен принять решение о том, что будет предметом его маркетинга, какова будет цена, где его продавать, через какие каналы продаж и какое продвижение он будет. Интересной концепцией является интегрированный маркетинг, в котором говорится, что маркетинг — это торговля, которую приобретают обе стороны. Мы можем говорить о маркетинговых отношениях между бойфрендом и девушкой (оба должны инвестировать в получение обоих); земля и человек; студентов и преподавателей … Сейчас в наше время проводятся маркетинговые услуги в различных отраслях к примеру провели недавно маркетинг платных медицинских услуг и выявили некоторые приятные для себя моменты .

Термин маркетинг часто неоправданно путают с рекламой, продвижением по службе, даже пропагандой или рекламой. Деловое общение, безусловно, также является частью маркетинга. В своей маркетинговой деятельности компания должна анализировать текущую рыночную позицию, конкуренцию, определять соответствующую цену своих услуг или продуктов, организовывать каналы продаж, создавать стратегию входа на рынок, ценовую стратегию и т. Д., А не только коммуникационную стратегию. Основная цель маркетинга — повысить кривую спроса на продукцию, следовательно, повысить кривую прибыли.

Маркетинговая сеть — это сочетание маркетинговых инструментов, которые мы знаем под английским аббревиатурой 4P (продукт, размещение, продвижение по службе и цена). В словенском языке маркетинговые инструменты — это продукт, цены продажи, каналы сбыта и рыночная коммуникация.

Исследование рынка, т.е. систематическое и научное планирование, сбор и анализ рыночной информации, отчетность о результатах и ​​т. д. Он может быть выполнен: в компании (клиент в салоне заполняет анкету или специализированные исследовательские институты рынка). Мы анализируем и наблюдаем рынок, исследуя рынок — мы называем это диагнозом, и мы стараемся планировать или прогнозировать его развитие — мы называем процесс планирования развития прогнозом. В определенный момент, наблюдая за рынком, мы собираем данные в течение длительного времени.