Мобильный маркетинг

Службы SMS-маркетинга обычно работают с коротким кодом, но отправкой текстовых сообщений на адрес электронной почты является еще одна методология (хотя этот метод не поддерживается операторами).

Короткие коды — это 5 или 6 цифр, которые были назначены всеми операторами мобильной связи в данной стране, особенно для использования рекламной кампании и других потребительских услуг. Из-за высокой цены коротких кодов от 500 до 1000 долларов в месяц многие малые предприятия предпочитают использовать короткий код, чтобы сократить ежемесячные расходы. Операторы мобильной связи проверяют каждое приложение с коротким кодом перед тем, как предоставлять услуги и отслеживать обслуживание, чтобы убедиться, что оно не отличается от его первоначального описания сервиса. Другая альтернатива отправке сообщений коротким кодом или электронной почтой — это сделать свой собственный номер телефона. Есть определенные сервиы или программы где осуществляется смс рассылка клиентам .

Кроме коротких кодов, входящие SMS-сообщения могут приниматься по длинным номерам (международный формат номера, например, +44 7624 805000 или формат номера США, например 757 772 8555), который может использоваться вместо коротких кодов или коротких сообщений с премиальным рейтингом для SMS прием в нескольких приложениях, таких как промо-акции и кампании. Длинные номера доступны на международном уровне, а также позволяют предприятиям иметь собственный номер, а не короткие коды, которые обычно распространяются по нескольким брендам. Кроме того, длинные номера являются номерами, не входящими в премиум.

Одним из ключевых критериев для обеспечения является то, что потребитель выбирает услугу. Мобильные операторы требуют двойного выбора от потребителя и способности потребителя отказаться от обслуживания в любое время, отправив слово STOP через SMS. Эти руководящие принципы установлены в CTIA Playbook и Руководстве по лучшей практике потребителей MMA, за которыми следуют все мобильные маркетологи в Соединенных Штатах. В Канаде выбор вступает в силу после того, как в середине 2012 года вступит в силу Закон о борьбе с Интернетом и беспроводным спамом.