Наружная реклама как старый, но надежный метод

Уличная реклама, часто называемая наружной рекламой, является самым старым рекламным средством в мире, посредством которого реклама передается потребителям.

Роль наружного является убедительным представлением продуктов покупателю или пользователю. Этот вид рекламы использует рекламные щиты или вывески, а также включает рекламу на зданиях, улицах, транспортных средствах, везде, где есть потребитель. За последние десятилетия внешняя реклама в Румынии значительно изменилась, что связано, в частности, с современными технологиями, а также с свободой выражения мнений, появившейся после 1990 года. В настоящее время она постоянно растет, но она также зависит от экономической конъюнктуры ,

Реклама играет особенно важную роль, поскольку она способствует имиджу продукта или услуги и имеет в качестве своей основной цели «информирование и оценку продукта или бренда, услуги или деятельности, учреждения или основной причины, группой или лицом «. Благодаря публичности, особенно наружной рекламе, общественность может быть информирована и постоянно имеет выбор.