Певческие голоса в музыке

Певческие голоса — это особый человеческий голос, определяемый как имеющий определенные качества или характеристики вокального диапазона,

вокальный вес, вокальный тембр и точки голосового перехода (passaggio), такие как перерывы и лифты в голосе. Другими соображениями являются физические характеристики, уровень речи, научное тестирование и вокальный регистр. Тип голоса певца идентифицируется процессом, известным как классификация голоса, посредством которого человеческий голос оценивается и тем самым обозначается определенным типом голоса. Дисциплина классификации голоса разработана в европейской классической музыке и обычно не применима к другим формам пения. Голосовая классификация часто используется в опере, чтобы ассоциировать возможные роли с потенциальными голосами. Существует несколько различных систем классификации голоса, позволяющих идентифицировать типы голоса, включая систему немецкого Fach и систему хоровой музыки среди многих других; никакая система не применяется повсеместно или не принимается. Сейчас в наше время можно получить уроки вокала в москве от лучших мастеров .

Классификация голоса — это инструмент для певцов, композиторов, зрителей и слушателей, чтобы классифицировать вокальные свойства и ассоциировать роли с голосами. В то время как хоровые исполнители классифицируются на голосовые части, основанные на их вокальном диапазоне, сольные певцы классифицируются на голосовые типы, основанные больше на их tessitura — где их голос чувствует себя наиболее комфортно в течение большей части времени.

Певец выбирает репертуар, который подходит для его инструмента. Некоторые певцы, такие как Энрико Карузо, Роза Понселл, Джоан Сазерленд, Мария Каллас, Эва Подле или Пласидо Доминго, имеют голоса, которые позволяют им исполнять роли из самых разных типов; некоторые певцы, такие как Ширли Веррет или Грейс Бамбри, меняют тип и даже голос за свою карьеру; и у некоторых певцов, таких как Леони Райсанек, есть голоса, которые с возрастом уменьшаются, заставляя их перебирать типы по своей карьере. Некоторые роли также трудно классифицировать, имея очень необычные вокальные требования; Моцарт написал много своих ролей для конкретных певцов, у которых часто были замечательные голоса, а некоторые из ранних произведений Верди предъявляют к своим певцам крайние требования.