Самый заводной жанр музыки

Electro — это жанр электронной музыки и раннего хип-хопа, напрямую зависящий от использования барабанных машин Roland TR-808 и фанка.

Записи в жанре Клубная музыка, как правило, характеризуются драм-машинами и тяжелыми электронными звуками, обычно без вокала, хотя, если вокалы присутствуют, они доставляются невозмутимо, часто с помощью электронных искажений, таких как вокодирование и разговорный бокс. Это основное различие между электро и ранее известными жанрами, такими как дискотека, в которой электронный звук был лишь частью инструментария. Он также ощутимо отклоняется от своего предшественника-буги, поскольку он менее ориентирован на голосование и больше ориентирован на электронные удары, созданные драм-машинами.

После упадка диско-музыки в Соединенных Штатах, электро появился как слияние фанка и нью-йоркской буги. Ранний хип-хоп и рэп в сочетании с немецкими и японскими электропольными влияниями, такими как Kraftwerk и Yellow Magic Orchestra (YMO), вдохновили на рождение электро. В 1982 году продюсер Артур Бейкер с Африкой Бамбаатой выпустил семенную «Планетую скалу», которая была построена с использованием образцов от Trans Europe Express от Kraftwerk и барабанных ударов, поставляемых TR-808. Планета-рок последовала позже в этом году еще одним прорывным электронным альбомом Nunk by Warp 9. В 1983 году Хашим создал звук электрофонического фанка, который повлиял на Херби Хэнкока, в результате чего его хит-сингл «Rockit». В начале 1980-х годов был основной пик электро. К середине 1980-х годов жанр отошел от своих электронных и фанковых влияний, используя более прочные удары и образцы горных пород, примером которых является Run DMC. Electro снова стал популярным в конце 1990-х годов с такими артистами, как Энтони Ротер и ди-джеями, такими как Дейв Кларк. Третья волна популярности произошла в 2007 году. Electro разветвляется на поджанры, в том числе Electrocore и Skweee, которые развивались в Швеции и Финляндии.