Шоу бизнес наше время

Шоу-бизнес — это народный термин для всех аспектов индустрии развлечений.

С точки зрения бизнеса (включая менеджеров, агентов, продюсеров и дистрибьюторов) этот термин относится к творческому элементу (включая художников, исполнителей, писателей, музыкантов и техников) и широко используется в течение 20-го века, хотя первый известный использовать в печати даты с 1850 года. В то время и в течение нескольких десятилетий он обычно включал первоначальный. Сейчас прочитать про последние «Новости шоу-бизнеса» вы можете в интернете .

К последней части столетия он приобрел слегка загадочное качество, связанное с эпохой разнообразия, но этот термин по-прежнему активно используется. В современной индустрии развлечений она также связана с индустрией моды (созданием тенденции и моды) и приобретением прав интеллектуальной собственности из инвестированных исследований в сфере развлечений.