Стратегия обучения студентов

Метод обучения включает принципы и методы, используемые учителями для обучения студентов.

Эти стратегии определяются частично по предмету, который должен преподаваться, и частично по характеру учащегося. Для того, чтобы конкретный метод обучения был уместным и эффективным, он должен быть связан с характеристикой учащегося и типом обучения, которое он должен выполнять. Предложения по разработке и выбору методов обучения должны учитывать не только характер предмета, но и то, как учатся учащиеся , именно здесь необходимо использовать учебно методическое пособие. В сегодняшней школе тенденция заключается в том, что она поощряет много творчества. Известно, что человеческое продвижение приходит через рассуждения. Это рассуждение и оригинальная мысль усиливают творчество.

Около 3000 г. до н.э., с появлением письменности, образование стало более сознательным или самоотражающим, со специальными занятиями, такими как писарь и астроном, требующие особых навыков и знаний. Философия в Древней Греции привела к тому, что вопросы образовательного метода вошли в национальный дискурс.

В своей литературной работе «Республика» Платон описал систему обучения, которая, по его мнению, привела бы к идеальному состоянию. В своих диалогах Платон описал сократический метод, форму исследования и дебатов, призванных стимулировать критическое мышление и осветить идеи.

С тех пор многие педагоги, как римский педагог Квинтилиан, намерены найти конкретные, интересные способы побудить учащихся использовать свой интеллект и помочь им учиться.