Сувениры как долгая память

Туристическая индустрия обозначает туристические сувениры как памятные вещи, связанные с местом, часто включающим географическую информацию и обычно создаваемую таким образом, который способствует сбору сувениров.

Во всем мире торговля сувенирами является важной частью индустрии туризма, которая выполняет двойную роль, прежде всего, чтобы помочь улучшить местную экономику, а во-вторых, позволить посетителям взять с собой память о своем посещении, в конечном счете, чтобы поощрить обратный визит или продвижение языкового стандарта другим туристам в качестве формы маркетинга из уст в уста. Возможно, наиболее собранные сувениры туристами являются фотографиями в качестве носителя для документирования конкретных событий и мест для дальнейшего использования. Сейчас даже сувениры купить оптом можно уже через интернет по разумной цене .

Сувениры как объекты включают массовое производство, такое как одежда: футболки и головные уборы; предметы коллекционирования: открытки, рефрижераторные магниты, миниатюрные фигурки; предметы домашнего обихода: кружки, миски, тарелки, пепельницы, таймеры для яиц, ложки, выдумка, блокноты и многие другие.

Сувениры также включают предметы массового производства, такие как народное искусство, местные ремесленные ремесла, предметы, которые представляют традиции и культуру района, некоммерческие, природные объекты, такие как песок с пляжа, и все остальное, что человек придает ностальгическую ценность и собирает среди своих личных вещей.

Более ужасная форма сувенира в Первой мировой войне была показана Патаническим солдатом английскому Территориальному. После тщательного изучения приобретений Томми (фрагмент раковины, шип и значок из немецкого шлема) он произвел шнур с ушами вражеских солдат, которые, как он утверждал, убил. Он заставлял их возвращаться в Индию для своей жены.