Универсальный тягач в наше время

Jelcz 300 — серия польских тяжелых грузовых автомобилей , а именно тягач, выпущенных в 1968-1992 годах Jelczańskie Zakłady Samochodowe.

Автомобиль Jelcz 315 был преемником малопривлекательного автомобиля Zubr A80. Чтобы повысить долговечность и надежность, самые аварийные группы Aub были заменены новыми. Была использована новая 6-цилиндровая, вертикальная ZS модель SW 680, производство которой началось с WSK Mielec в Mielec по лицензии, приобретенной в 1966 году на Leyland. К этому двигателю была адаптирована новая 5-ступенчатая коробка передач, конструкция которой была разработана на FPS Tczew Automotive Gear Factory в Тчеве. Сейчас можно любой купить man тягач по разумной цене даже через интернет .

Было решено продолжать использовать мост Раба, оборудованный планетарными хабами в центрах. Новинкой стало введение рулевого механизма со встроенной гидравлической опорой. Эти механизмы были импортированы из Испании (Бендибенка) или из Венгрии (Csepel). Была также использована новая двухконтурная пневматическая тормозная система с использованием компонентов, изготовленных под лицензией Westinghouse. Модернизация также охватывала дополнительные транспортные средства, такие как основная муфта, вспомогательный тормоз и тягово-сцепное устройство. Улучшение условий работы водителя было достигнуто за счет улучшения кабины водителя. Направление открытия двери было отменено.

Была применена новая система отопления и вентиляции, а уровень шума в салоне уменьшен. Были введены два дополнительных места, новая приборная панель и более крупные стеклоочистители. Прототипы Jelcz 315 автомобилей были протестированы в 1966-67 годах, а в начале января 1968 года 15 машин были переданы пользователям в рамках пробной серии. Jelcz 315 был выпущен до 1982 года, когда он был заменен моделью 325.