Универсальный воздушный компрессор

Поскольку компрессор приводится в движение коленчатым валом двигателя, он всегда следует за оборотами двигателя.

Это означает, что когда скорость двигателя увеличивается, скорость компрессора возрастает одновременно, в отличие от турбонагнетателя, обороты которого определяются давлением выхлопных газов и массовым расходом. Явление, что турбо в то время, чтобы встать по очереди, иногда называют Turbotøven. Компрессор обеспечивает максимальное относительное увеличение мощности двигателя при низких скоростях. Лучшее поле действия турбонаддува — это высокие обороты. Таким образом, компрессор находит применение в Dragrace, где обычно приводятся двигатели V8, чья природа не является высокими оборотами. В областях, где скорость двигателя обычно выше, используется турбонагнетатель.

Воздушный компрессор — в терминологии двигателя, часто называемый компрессором, приводится в движение коленчатым валом двигателя внутреннего сгорания. Как и турбонагнетатель, цель состоит в том, чтобы поднять давление на входе в двигатель, чтобы повысить эффективность двигателя и, следовательно, мощность двигателя. В зависимости от конструкции компрессора это более дешевое решение, чем турбокомпрессор, поскольку вращение компрессора ниже, чем турбокомпрессор. Это позволяет использовать более дешевую и дешевую аренду.