Май 26

В условиях жестких рыночных отношений коллектив Сенненского хлебозавода работает над повышением конкурентоспособности своей продукции

Ва ўмовах жорсткіх рыначных адносін калектыў Сенненскага хлебазавода працуе над павышэннем канкурэнтаздольнасці сваёй прадукцыіВ условиях жестких рыночных отношений коллектив Сенненского хлебозавода работает над повышением конкурентоспособности своей продукции, расширением ее ассортимента.

— Чтобы двигаться вперед, необходимо не только разрабатывать новые сорта хлебобулочных изделий, но и совершенствовать материально-техническую базу, — рассказывает начальник отдела промышленности Сенненского районного потребительского общества Мария Хвощ. — В январе текущего года на предприятии установлена новая тэрмамасляная хлебапякарная чатырохподавая печь немецкого производства. На эти цели затрачено 2,5 млрд рублей собственных средств. Дополнительно куплено система водоочистки.

Модернизация производства позволила улучшить качество выпускаемой хлебобулочной продукции, ее потребительские свойства, увеличить ассортимент. Недавно на полках магазинов появились новые виды хлеба: «Скандинавский», «Тверской», «Раманаўскі», «Кисло-сладкий», а также лепешка «Сырный». Новая продукция пока не выпускается в относительно небольшом количестве — около 100 килограммов в сутки, но при наличии потребительского спроса производство ее будет увеличена. Караваи нового хлеба определяются объемом, долго сохраняют свою свежесть — срок реализации составляет 96 часов. Благодаря солода они имеют своеобразный приятный аромат.

Наиболее запоминающимся вкусом обладает хлеб «Скандинавский» с добавлением кориандра.

— Поскольку жизнедеятельность предприятия зависит от его экономических составляющих, — отмечает Мария Николаевна, — очень важно, чтобы продукция была рентабельной. Поэтому тесно работаем с экономистами, которые делают расчеты по каждому ее виду. Не менее важны для нас и потребности покупателей. Ассортимент обновляем в соответствии с потребительским спросом. Например, на смену прежним «Крынічнаму», «Золотистому» пришел к покупателю хлеб «Пущанский», «Пражский». По-прежнему выпускаем знакомые и полюбившиеся потребителями виды хлебобулочных изделий. Продукция местной хлебной производства натуральная, с абсолютным минимумом добавок.

Спросом у населения района и за его пределами пользуется хлеб подавы заварной, фармовы, диетический, булочные изделия. У сельчан на «ура» идет черный хлеб, который в народе называют «кирпичик», а жители райцентра больше покупают подавы. Популярный у покупателей диетический хлеб «Славянский» с пшеничным отрубями.

Сейчас на предприятии выпускается 30 наименований хлебобулочных изделий. Производственный процесс непрерывный — завод работает в три смены. Суточный объем продукции достигает 3,5 тонны. Чтобы утром потребители получили свежую выпечку, основная нагрузка ложится на ночную смену. С 00.00 часов и до 8.00 утра из печи вынимается до 2 тонн продукции.

Форм взаимодействия со своим покупателем Сенненский хлебозавод имеет немало, и одна из них — презентация продукции. Подобное мероприятие недавно прошло в магазинах торговой сети «Ника». В результате были заключены договоры на реализацию продукции с пятью предприятиями Витебска. Кстати, сенненская продукция реализуется во многих районах области. В 2015 году выручка составила 21,3 млрд. рублей, рентабельность продаж — 14,6%.

При заводе работает фирменный магазин «Колосок». Через него продается до 49,1% хлебобулочных изделий. За прошлый год товарооборот торговой точки составил 4,1 млрд рублей.

Время не стоит на месте, да и сенненскія хлебопеки не отстают. Шагать в ногу с прогрессом помогают и новые технологии, и проверенные люди, такие как мастер смены Лариса Островская, цестамес Наталья Козловская и многие другие. С особым чувством они относятся к традициям прошлого и вместе с тем смело смотрят в будущее. Органический синтез первого и последнего лежит в основе главного рецепта сенненских хлебопеков. Может поэтому наши батоны и караваи такие ароматные и приятные на вкус.

Ва ўмовах жорсткіх рыначных адносін калектыў Сенненскага хлебазавода працуе над павышэннем канкурэнтаздольнасці сваёй прадукцыі

Лариса МУКАМОЛАВА.

НА СНИМКЕ: в магазине «Колосок»; Наталья Козловская и Лариса Островская с новым сортом хлеба «Кисло-сладкий».

Фото автора.



Copyright 2017. Все права защищены.

Опубликовано 26.05.2017 admin в категории "Полезное из нашей жизни