Визуальный мерчандайзинг

Мерчендайзинг — это коммерческая эксплуатация популярности бренда или известных людей, таких как кинозвезды, артисты и спортивные герои, а также фигуры из фильмов, комиксов, игр и телевизионных программ.

Существуют специализированные компании, которые занимаются торговлей , они поддерживают основные правила мерчандайзинга. Например, компания по производству фильмов, которая публикует популярный молодежный фильм, может заключить контракт с компанией мерчандайзинга.

Первоначально товарный мерчендайзинг использовался для стимулирования сбыта и маркетинговых исследований, направленных на стимулирование сбыта. Слово все еще происходит в этом смысле. Это стимулирование сбыта было частично достигнуто за счет производства мешков с названием магазина, ключей с маркой автомобиля, плакатов и тому подобного с изображениями продукта или логотипа.

Производство и продажа таких «дополнительных предметов» впоследствии также называлось «мерчандайзинг».

В киноиндустрии бизнес-модель перешла от продажи карт в последние десятилетия к большей зависимости от мерчандайзинга.

В дополнение к киноиндустрии, мерчандайзинг стал особенно важным в музыкальной индустрии. В тех случаях, когда продажи звуковых носителей несколько снижены, продажа футболок и других предметов становится все более важным источником дохода для групп и художников.

Персонажи мультфильмов также часто изображаются на изделиях как инструмент для товаров. Бельгийский автор комиксов Джордж Реми, изобретатель Тинтина, впервые увидел важность мерчандайзинга и выпустил реплики своих комических персонажей и производных продуктов.